«Как накопить на мечту». 2-4 класс.
Мероприятие было проведено в форме игры «Как накопить на мечту».
Цель: показать детям, как можно накопить себе на мечту.
В начале занятия ребятам была рассказана история про мальчика, который просил у родителей подарок на свой день рождения – живую собаку. Но родители ему подарили собаку – копилку. Мальчик стал собирать деньги и складывать в копилку, чтобы накопить на мечту.
Где взять деньги для копилки?
Детям в группах было предложено выполнить тренинг «Мои личные финансы»
Вывод: деньги могут у нас появиться для осуществления своей мечты из разных источников.
Обучающимся 4 класса было дано задание, составить план накопления денег. Кроме материальных желаний, у детей были и такие, как, например, покататься на лошади, сходить в театр.
Далее ребята выполняли в парах тренинг – размышление «Как сэкономить деньги семейного бюджета»
Ребятам была предложена игра в магазин.
Дети за денежку выбирали на полке тот товар, который им приглянулся в магазине. Игра называлась «Деньги получили – ерунды накупили»
Сделали вывод, что покупаем строго по списку, не стоит покупать то, что красиво и часто рекламируют.
Дети собирали пословицы о деньгах. Объясняли смысл пословицы : « Копеечка к копеечке – рубль бережет»
В конце игры мы сделали вывод:
-Деньги нужно тратить разумно, экономно. Расходы надо планировать, это поможет сэкономить.
Бережливость – это не только способность экономить, но и способность жить.
Смастерили все вместе конверт – копилку для накопления денег на мечту.