МБОУ "Красноярская СОШ"
село Красноярка, Шербакульский район, Омская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 800 100 12 60 #1

    123

    ГУ МВД России по Омской области

    ДЧ УМВД России по Омской области: 

    +7(3812) 79-32-00

    102

    02

    Круглосуточный телефон «Телефон доверия» УМВД России по Омской области: 

    +7(3812) 79-33-04

    МЧС

    +7(3812)25-65-16

    102

    Телефон доверия

    +7(3812) 94-83-33

    ГИБДД

    +7(3817)72-12-00

    02

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    +7 (3812) 23-30-00

    102

    Безопасная среда

    Вводный текст...

    Безопасность на воде в летний период

    Безопасность детей на воде. Правили советы родителям (.doc)

    Беседа с детьми о безопасности на воде летом (.doc)

    Безопасность на воде летом (.pdf)

    Правила поведения на воде летом (.pptx)

    Безопасность у водоёма летом (.ppt)

    Памятка для детей по правилам безопасного поведения на воде (.docx)

    Буклет "Безопасность на воде (.doc)

    Правила безопасности на воде (.pdf)

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Почему нельзя ходить весной по льду?

    Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается" сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. По нему очень опасно ходить, так как в любой момент может сломаться под ногами и сомкнуться над головой.

    Когда уже нельзя ходить по льду?

    Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя.

    Какие опасности могут быть на льду?

    Опасность представляют собой полыньи, проруби, трещины, лунки, которые покрыты тонким слоем льда, при наступании на него лед проламывается, и человек неожиданно может оказаться в холодной воде.

    Как определить опасные места на льду?

    «Опасные места на льду водоема – это площадки, покрытые толстым слоем снега, чистые прогалины на снежном покрове, темные пятна, предупреждающие о непрочности льда, места с вмерзшими в лед камышами, водорослями или какими-то другими предметами, места сброса промышленных вод».

    Что нельзя делать весной?

    Не выходите на лед во время весеннего паводка. Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах. Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

    Что делать если провалился на льду?

    Если Вы провалились под лед

    Не делайте резких движений и не обламывайте кромку. Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.

    Как помочь человеку который попал под лед?

    Если на ваших глазах под лед провалился человек, в первую очередь вызовите спасателей по номеру "112" (с мобильного телефона). Затем, если вы уверены в своих силах, постарайтесь приблизиться к нему ползком, широко раскинув руки и ноги: это увеличит площадь опоры.

    Как вытащить человека из проруби?

    За 2-3 метра до края проруби ложись на живот и дальше двигайся ползком. Таким образом, ты распределишь массу своего тела равномерно по поверхности льда и не провалишься под лед; Протяни человеку, находящемуся в проруби, какой-нибудь предмет (прихваченную ветку, доску итп).

    Какие опасности могут быть на железной дороге?

    Опасность представляют собой движущиеся составы.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     

     Учебный процесс:

    -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

    -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

    -   проведение учебных экскурсий;

    -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

    2.    Внеурочная деятельность

    -   проведение тематических классных часов;

    -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

    -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

    -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

    -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

    -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

    -   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;

    -   создание и работа отряда юных инспекторов движения.

    3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

    -   программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

    -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

    -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

    -   инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;

    -   создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.

    4.     Работа с родителями

    -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

    -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

    5.    Контроль со стороны администрации

    -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

    -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    В работе школы выделяются следующие виды деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:

    • организационная работа ;
    • инструктивно-методическая работа;
    • массовая работа. Учебный процесс:
      -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
      -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
      -   проведение учебных экскурсий;
      -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
      2.    Внеурочная деятельность
      -   проведение тематических классных часов;
      -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
      -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
      -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
      -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
      -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
      -   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;
      -   создание и работа отряда юных инспекторов движения.
      3.    Информационное и материально-техническое обеспечение
      -   программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
      -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
      -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
      -   инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;
      -   создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.
      4.     Работа с родителями
      -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
      -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
      -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
      5.    Контроль со стороны администрации
      -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
      -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
      -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
      В работе школы выделяются следующие виды деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
      •    организационная работа ;
      •    инструктивно-методическая работа;
      •    массовая работа.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie